Что-то мне нынче везёт. Нашёл очень много групп, которые трогают и ум и чувства. Сначала Manes, потом Novembre. Теперь вот Agalloch, Marillion. Распишу, что тронуло именно.
Marillion 1983 Sсript For A Jester's Tear

Первый альбом легенд британского прогрессив рока. Данная работа технична и при этом грустная. Слышна также хорошая лирика на личные темы. Вокалист поёт очень эмоционально и красиво. Данный альбом может похвастаться сложными партиями бас гитары, электро гитары и сложными структурами песен. Соло партии иногда просты, но трогательно, а иногда техничны и красивы. Советую любителям Анафемы, Кататонии, Опета. Нынешнии группы явно вдохновлялись подобными работами.
9\10
Agalloch 2002 The Mantle

На этой работе амерканские музыканты смогли найти баланс между тяжестью и легкостью. Данный альбом на редкость сбалансирован в плане соотношения металла\рока. Что хорошо, группа явно увлекается прогрессив\арт роком. Элементы этих стилей я чётко слышу. Такж группа не забывает и элементы фолка, блэк\дарк металла. Вокал на этой работе - это в основном скриминг. Его мало правда. Альбом очень цельный , профессиональный и красивый. ИМХО, это шедевр. Работа безупречна с точки зрения музыки и очень самобытна.
9\10
Также недавно повторил альбом одного из групп, где был Гарм. (главный сочинитель песен в Ульвере).
Head Control System 2006 Murder Nature

Данный альбом развивает идеи работы Кататонии Viva Emptiness. Стилистика и ходы в целом идентичны. То есть, на данной работе продемонстрирован модерн\прогрессив металл с хитовой структурой. Главная особенность работы техничные гитары, интересная работа с звуком и вокал.Гарм поёт тут как на альбом Blood Inside и подобно вокалу на альбоме Арктуруса The Sham Mirrors. Особенно меня удивил трек Kill Me. Если слушать трек наоборот (умелые люди такую версию выложили уже), то выйдет другой трек и это будет его правильная версия.В альбоме песня звучит задом наперёд. Поэтому кажется, что Гарм поёт на непонятном языке.На деле он поёт Kill Me и звуки соответственно идут наоборот. Моя оценка этой работы 8\10.Сильная работа, но к сожалению мало оригинальных идей.
Marillion 1983 Sсript For A Jester's Tear

Первый альбом легенд британского прогрессив рока. Данная работа технична и при этом грустная. Слышна также хорошая лирика на личные темы. Вокалист поёт очень эмоционально и красиво. Данный альбом может похвастаться сложными партиями бас гитары, электро гитары и сложными структурами песен. Соло партии иногда просты, но трогательно, а иногда техничны и красивы. Советую любителям Анафемы, Кататонии, Опета. Нынешнии группы явно вдохновлялись подобными работами.
9\10
Agalloch 2002 The Mantle

На этой работе амерканские музыканты смогли найти баланс между тяжестью и легкостью. Данный альбом на редкость сбалансирован в плане соотношения металла\рока. Что хорошо, группа явно увлекается прогрессив\арт роком. Элементы этих стилей я чётко слышу. Такж группа не забывает и элементы фолка, блэк\дарк металла. Вокал на этой работе - это в основном скриминг. Его мало правда. Альбом очень цельный , профессиональный и красивый. ИМХО, это шедевр. Работа безупречна с точки зрения музыки и очень самобытна.
9\10
Также недавно повторил альбом одного из групп, где был Гарм. (главный сочинитель песен в Ульвере).
Head Control System 2006 Murder Nature

Данный альбом развивает идеи работы Кататонии Viva Emptiness. Стилистика и ходы в целом идентичны. То есть, на данной работе продемонстрирован модерн\прогрессив металл с хитовой структурой. Главная особенность работы техничные гитары, интересная работа с звуком и вокал.Гарм поёт тут как на альбом Blood Inside и подобно вокалу на альбоме Арктуруса The Sham Mirrors. Особенно меня удивил трек Kill Me. Если слушать трек наоборот (умелые люди такую версию выложили уже), то выйдет другой трек и это будет его правильная версия.В альбоме песня звучит задом наперёд. Поэтому кажется, что Гарм поёт на непонятном языке.На деле он поёт Kill Me и звуки соответственно идут наоборот. Моя оценка этой работы 8\10.Сильная работа, но к сожалению мало оригинальных идей.
ммм, это ты еще до Ashes Against the Grain не добрался))
хотя The Mantle я тоже восторгаюсь) In the Shadow of Our Pale Companion была первой зацепившей песней Agalloch, а Desolation Song... это такое нечто. я никогда не слышала чего-то более удачно и ярко выражающего усталость.
Четыре трека с этого альбома - мои постоянные спутники в дороге в универ и обратно. По три-четыре вещи с других альбомов на плеере также есть, но вот чаще всего в пути включаю именно шедевры с The Mantle.
If this grand panorama before me is what you call God...
Then God is not dead
Murder Nature
Нравится мне именно такой вокал Трикстера). Этот альбом, насколько я знаю, записан на пару Гармом и каким-то португальцем.
Про 3 не знаю.. Жду металла так сказать. Рецензисты в восторге, дескать они снова металлисты. Меня такое не радует. Я не против металла, но лучше эксперименты продолжить как в втором альбоме.
Про Хэд Контрол Ситсем- У меня это также любимый вид вокала Кристофера. Он вообще как вокалист уж очень крут. Мало у кого я столько типов вокала слышал.