Метал - не метал, рок - не рок, электронщина - не электронщина... Давайте отбросим все эти никому не нужные определения и посмотрим правде в глаза. Несмотря на то, что я не «Ъ»-металлист, этот альбом отфильтровал меня аки угольный фильтр - комок грязи. На альбоме «Gothic» Paradise Lost был... На альбоме «Draconian Times» тоже. И даже на «One Second» он ощущался, как ни крути... но вот на «Host» его не стало. Заместо него появилась слащавая гламурная жижа, «аппетитно» поданная слушателю на блюдечке с голубой каемочкой. Так и представляешь себе набриолиненного Ника Холмса в розовом пальто, выходящего под ручку с Грегором Макинтошем из красного кадиллака под звуки песни «Made the Same» (почему же, спрашивается, не «упс, ай дид ит эгейн»?). Да, не совсем понятны его сравнения с депешмодовской «Ультрой», ведь между ними - пропасть. Разве вы не видите разницы? Позвольте, объясню... Представьте себе приличную светскую даму, умеющую правильно поставить себя в обществе кавалеров, не обделённую умом и хорошими манерами, ароматно пахнущую французскими духами, но не вызывающе, а так, ощутимо лишь на грани возможностей человеческого обоняния... а теперь представьте насмотревшуюся на нее и нахватавшуюся «верхушек» шалаву, от которой за версту несет приторным освежителем воздуха для туалета, всю в стразиках и обтягивающей целюлитную задницу гламурном шмотье, неумело копирующую предмет своей черной зависти. Да ладно, зато сиськи всем видны! Я думаю, пояснять, кто есть кто, не нужно, верно?
Впрочем, к чему я тут придираюсь? Ведь эта музыка безупречна и ей, в свою очередь, просто обзавидуется и Игорь Крутой, и Макс Фадеев, и ВИА «Ноги Вверх», и даже Верка Сердючка будет писяться кипятком в тихушку. Альбом отлично подойдет как саундтрэк к пьяным танцулькам в заблеванной быдлопельменной или к быдлосвадьбе в каком-нибудь Фрязино. К тому же, сей релиз можно даже порекомендовать вполне определенной аудитории в лице «гламурных кис», не особо ценящих музыкальную составляющую, но приходящих в восторг от бездушного и ничем не обоснованного блеска ювелирных изделий из фальшивого золота. К месту вспомнилась очень хорошая поговорка «губы накрасила, а ж*па-то в г*вне». В общем, до тошноты приторная и насквозь коммерческая музыка, которую, будь это эмоциональный отзыв, а не рецензия, я бы оценил по низшему баллу... Ах, я забыл рассказать про технику исполнения? Да что тут рассказывать... куча компьютерных звуков, жидкие поп-гитарки да слащавый вокал Холмса (слава богу, не того, которого Ливанов играл) т.е., все ровно и чОтко. Однозначно, не лучшая пародия на Depeche Mode. Проверенно, «LOST»!
Люблю читать вот такие рецы. Сразу вижу, что народу, который в музыке не сечёт много. Вот что в Хосте плохого? Да ничего. Всё тот Парадайз Лост, но на этот раз с электроникой. А что плохого в электронике? Ничего. Ноты, октавы, длины нот, везде едины. Лишь меняется средство подачи их. А вот такие вот дигеры не видят этого. Гордятся тем, что они типа "я не «Ъ»-металлист" (что значит твёрдый знак в начале не понятно) и что у них уши чё то там отфильтровали (серой видать забились...Фильтр очевидно, что сломан). Рассказ в рецензии про то, что ему что-то там видется не уместен. Вообще вся реца эта о комке гразя , зависти Сердючки... Вот явно дигер писал. Я слушаю музыку всегда и оцениваю её грамотность, а он видет Сердючек. .Ужас. И таких ведь много.

Впрочем, к чему я тут придираюсь? Ведь эта музыка безупречна и ей, в свою очередь, просто обзавидуется и Игорь Крутой, и Макс Фадеев, и ВИА «Ноги Вверх», и даже Верка Сердючка будет писяться кипятком в тихушку. Альбом отлично подойдет как саундтрэк к пьяным танцулькам в заблеванной быдлопельменной или к быдлосвадьбе в каком-нибудь Фрязино. К тому же, сей релиз можно даже порекомендовать вполне определенной аудитории в лице «гламурных кис», не особо ценящих музыкальную составляющую, но приходящих в восторг от бездушного и ничем не обоснованного блеска ювелирных изделий из фальшивого золота. К месту вспомнилась очень хорошая поговорка «губы накрасила, а ж*па-то в г*вне». В общем, до тошноты приторная и насквозь коммерческая музыка, которую, будь это эмоциональный отзыв, а не рецензия, я бы оценил по низшему баллу... Ах, я забыл рассказать про технику исполнения? Да что тут рассказывать... куча компьютерных звуков, жидкие поп-гитарки да слащавый вокал Холмса (слава богу, не того, которого Ливанов играл) т.е., все ровно и чОтко. Однозначно, не лучшая пародия на Depeche Mode. Проверенно, «LOST»!
Люблю читать вот такие рецы. Сразу вижу, что народу, который в музыке не сечёт много. Вот что в Хосте плохого? Да ничего. Всё тот Парадайз Лост, но на этот раз с электроникой. А что плохого в электронике? Ничего. Ноты, октавы, длины нот, везде едины. Лишь меняется средство подачи их. А вот такие вот дигеры не видят этого. Гордятся тем, что они типа "я не «Ъ»-металлист" (что значит твёрдый знак в начале не понятно) и что у них уши чё то там отфильтровали (серой видать забились...Фильтр очевидно, что сломан). Рассказ в рецензии про то, что ему что-то там видется не уместен. Вообще вся реца эта о комке гразя , зависти Сердючки... Вот явно дигер писал. Я слушаю музыку всегда и оцениваю её грамотность, а он видет Сердючек. .Ужас. И таких ведь много.
