Записи с темой: ТвОрчество, тВОРчество, тВорЧеСТво, твОрчество, творчЕство (4)
01:47

Ulver

Уже больше года являюсь преданным поклонником данной великой на мой взгляд группы. Ира также прониклась их творчеством. Этому я очень рад.

Мой рассказ о творчестве данной группы:
1993 - Vargnatt [Demo]

Первый релиз группы удался. Конечно, без косяков тоже не обошлось. Прежде всео хочу выделить плохой чистый вокал. Скриминг нормальный, но порой эмоции смешные. На тот момент в группу ещё не пришёл Гарм и вокалистом он не был соответственно. Особые фишки группы уже присутствовали - красивая акустика, которую в будущем группа разовьёт. Запись очень плохая.
5\10
1994 - Bergtatt

Шедевр. Моё мнение про эту работу не меняются уже давно. Много я в блэке чего переслушал, но этот альбом так никто не переплюнул. Стиль альбома - чистый блэк. Лишь один трек фолковый. Вокал очень странный для блэка - красивый чистый раслабленный вокал. Очень оргинально сочетается с жужжащей гитарой на фоне. Также присутствуют красивые гитарные соло. Ударные играют разнообразно. Бас играет самостоятельные партии и не всегда подстраивает под ударные. Фолковый трек состоит из акустики и чистого вокала. Все треки очень хорошо друг друга дополянют. Альбом концептуальный как по лирике, так и по музыке.
9\10
1995 - Kveldsjanger

2 альбом группы. И уже тут Ульвер резко меняют свой стиль на фолк. Теперь нет никакого дисторшена на гитарах, никакого скриминга и быстрых ударных.Теперь музыка группы базируется на акустике, чистом вокале в виде хоров, виолончели и перкусии. Мелодий много. Атмосфера также едина и в целом работа наделена грустью.
9\10
1996 - Nattens Madrigal - Aatte Hymne Til Ulven I Manden

Тут группа неожиданно поворачивает своё творчество в сторону бескомпромиссного блэка. Работа сделана в духе Дарктроновского Трансильванского голода. Альбом очень мелодичный, однако мелодии сложно слушать из-за очень плохой записи. В конце каждого трэка присутствуют кусочки эмбиентного трэка. Если их вырезать и соеденить в один - выйдет целый эмбиентный трек. Причём не с натяжкой он будет целом. Он реально был изначально целым. Это оригинальная задумка группы. Альбом также концептуален и кроме общего стиля трэков, лирики - его объединяет и эмбиентный трэк.
В кратце о музыке - гитары тримолят почти постоянно, вокал - постоянно скриминг , ударные - постоянно бластбиты, бас слышен. Бас часто выдаёт красивые мелодии.
8\10
1998 - Themes From William Blake's: The Marriage Of Heaven And Hell

ИМХО, один из самых лучших и экспериментальный альбомов группы (тут уже не ИМХО,а факт). Альбом идёт около 1 часа 20 минут. Сходу группа выдаёт красивую гитару под электронные эффекты. Гарм начинает петь чистым голосом. Меняет тона очень интересно. Лично я был в шоке на первом треке, т.к. прошлый альбом и не намекал на такую песню. Дальше стилистика продолжила меняться. На 2 песне пошёл некий дум метал, но без ударных и баса. Просто гитара выдает партию как в думе. Вокал женский в ней. Далее идёт электронный трек с акустикой и двумя вокалми- мужским и женским. Потом же трек, который смахивает на Эмперор. Сказывается гитара Исана, который выдал красивую проговую партию гитары в своём стиле (у Исана есть свой стиль игры на гитаре и это очень похвально). Потом идёт трек с акустикой в испанском стиле игры и снова чистым вокалом. Это только о первой пятерке я расписал. А далее будет и танцевальный блэк, и авантгардный рок, авантгардная электроника и много чего интересного. Всем советую эту работу.
По лирике альбом концептуален. Группа взяла книгу Вильма Блэйка "The Marriage Of Heaven And Hell" и по порядку разкрывает главы этой книги.
9\10
1999 - Metamorphosis [EP]

EP с говорящим названием. Группа не унимается экспериментировать. Ульвер полностью отошли от авантгарда рока и стали изучать обычные стили электронике - техно, индастриал, трип-хоп, эмбиент, альтернативу. 4 трека и содержат взгляд на эти жанры. У меня любимым треком отсюда является Gnosis. Очень разнообразная и душевная песня (в трип-хоповом месте). Вокал Гарма в ней очень трогательный. Эмбиентный трэк нудный достаточно.
7\10
2000 - Perdition City

И этот альбом сделан в совершенно иной манере и сильно отличается от прошлых работ. Группа взяла за основу авантгардную электронику, вкрапления джаза, трип-хоп, нойз, эмбиент. Вышло очень интересно и оригинально. Особенно меня порадовал саксофон и вокал Гарма. Решения в музыке тоже очень интересны. Альбом за концепцию взял пустынный заброшенный город. Все треки эту тему и раскрывают. Альбом очень спокойный и красивый.
8\10
2001 - Silence Teaches You How To Sing

Релиз, который продолжает раскрывать концепцию заброшенного города. Идёт более 20 минут. По жанру это нойз в который поочередно включаются разные жанры. В основном неоклассики и фолка. Вокал Гарма очень специфичный. Он просто поёт без слов. Самобытный релиз.
7\10
2001 - Silencing The Singing

Заключительная часть о заброшенном городе. На этот раз это смесь из эмбиента, нойза и неоклассики. Музыка делается из электронных эффектов, клавиш и скрипк\ок. Красивый спокойный релиз. Для фона хорошая музыка.
7\10
2003 - A Quick Fix Of Melancholy [EP]

Достаточно самобытный взгляд на дарквейв. Гарм тут пробует иногда петь в очень странном для себя стиле. Любопытный релиз. Атмосфера достаточно грустная. Музыка группы отошла от нойза. Последний трек есть ремикс одной из песен на 2 альбоме. С электроникой фолковая песня тоже зазвучала.
7\10
2005 - Blood Inside

Один из самых экспериментальных и странных работ группы. У Ульвера пожалуй на таком уровне это вторая работа (первая это Темы Вильяма Блэйка). Группа смешала нойз, амбиент, джаз, прогрессив и авантгард рок. В записи альбома приняло участие много разных музыкантов. Это вылилось в техничные соло на гитарах, в техничные ударные. Альбом очень самобытный и очень авантгардный.
9\10
2007 - Shadows Of The Sun

После прошлой авантгардной работы я ждал не менее оригинального альбома. Ульвер же подкинули совсем иную музыку. На этот раз группа сыграла альбома в стиле дарквейва с примесью рока и иногда электроники авантгардной. Последних элементов крайе мало. Ранее было EP в подобном стиле. Однако, там было больше электроники. Здесь же музыка больше инструментальная. Труба, клавиши, ударные, вокал - основные инструменты этой работы. Альбом в целом очень спокойный. В этом плане с альбомом 2000-ого года он схож.

Ещё у группы есть 3 саунтрека к фильмам - все они выполнены встиле дарквейва с эмбиентом. Один из них нойзовый. Большого интереса в целом для меня не представляют.

@музыка: Marduk

@темы: Музыка, Творчество

03:11

Manes



Спасибо Ире за то, что нашла такую шикарную группу. Я и сейчас от них под впечатлением хотя слушал их месяца 3 назад в первый раз. Распишу себе на память впечатления от их работ (может кому пригодится):

Дэмо 1993-1995 (Svarte Skoger также, т.к. это сборник пересведённых дэмо) - Хорошие работы для того времени. Тогда ещё Димму Боргир не выпустили свой первый альбом, Ковенант тоже не успели и на фоне этого Манес стали первее играть подобную музыку. По дэмкам с ДБ они одногодки, но в Манесах оригинальности нашёл я больше. Жаль, но Манес не успели выпустить эти песни вовремя и ДБ их опередил с Ковенантом. По стилю я бы это назвал дарк\блэк с симфониями. Некоторые ходы с басом и клавишами очень оригинальны.

1999 Under Ein Blodraud Maane - Первый релиз группы. К 1999 году они очень сильно отстали от своих коллег. ДБ давно уже играют сложный музон и забросили этот стиль. Ковенант так вообще стили поменяли не один раз. Манес же издали те песни с дэмок. Причём измений нет (кроме качества звука). На данный год группа к сожалению серая.

2003 Vilosophe - А вот это расцвет группы! Манес видать столько много лет обдумывали свою новую концепцию и выдали после серого дебютника очень сильный альбом , который ценен для музыки в целом. Ничего подобного к сожалению найти мне не удалось. Стиль - авантгардный модерн\готик\прогрессив металл. Всё это дело напоминает оригинальную замесу из музыки Ульвера, Анафемы, Кататонии. Особенно меня порадовал саксафон и новый очень эмоциональный вокал. Такой вокал я очень люблю.

2006 [view] [EP] - На этой работе группа продемонстрировала то, что она не хочет стоять на месте. Группа стала ещё больше уделять вниманию электронике и музыка ещё более стала походить на Ульвер. Однако и старые мои сравнения здесь уместны. Есть и полностью электронные треки (ремиксы). Правда, 2 из них сделаны бездарно в стиле нойза. ИМХО, говно это. Такой нойз не люблю. Основные песни очень эмоциональны и экспериментальны.

2007 How The World Came To An End - Последний альбом группы также очень сильный. Группа добавила немного рэпа, элементы блэка и индастриала. Электроники стало больше. Саксафон убрали, но от этого музыка менее экспериментальной не стала. Вокал стал ещё эмоциональней. Очень люблю эту работу.
2008 Re-Invention [EP] - Не очень примечательный EP. По сути сборник ремиксов. Ничем мне особенным не запомнился.

@темы: Музыка, Творчество

Ранее я туут писал, что второй трек сочинен. За это время уже сочинено 5 треков. За это время от дисторшена я перехожу на эффекты (их у меня мало, скоро процессор куплю и будет много) типа эха. Одно это эхо смогло одну ритм партию так преобразить, что я в шоке. Пока музыка чисто гитарная. Концепция работы всё ещё продумывается. По предположению моему надо делать так - первый трек чисто акустический. Думаю что нужны в нём перкуссия, бас в середине вылезит с вокалом, балалайка возможно понадобится (есть партия по типу заглавной в саунтреке к Сайлент Хилл 1. Вот такие быстрые партии на акустике хорошо можно заменить балалайкой). Вокал чистый должен быть.Песня будет скорее называться либо Part 1 - Light, либо Lightsong и типа того. Второй трек должен быть чуток потяжелее первого и далее до пятого трека. Пятый трек будет уже с блэком, с жестким вокалом. Все треки на гитарах сочинены кроме переходного. Однако, ещё работать и работать. Надо вокалом надо работать (а я и не начинал), над лирикой тоже (тоже не начинал), нужны бас-гитара, ударные и балалайка... Я никуда в целом не спешу.Планы творческие доделать эти работы и продвинуть для выпуска. А меж делом учусь на клавишах играть. Думаю, что и над вокалом буду скоро работать. Только нужно чтоб мы с Ирой наконец смогли и вместе попробывать сыграть (она любит ударные, я в них явно не разбираюсь). Там будет возможность поделать каверы на Кататонию, Опет , ДжетроТалл, Пинк Флоид и т.д. Заодно и голос думаю потренировать. Для меня думаю сначало нужно начать с Кататонии, т.к. вокал меня очень трогает и вжиться смогу.Я конечно речь веду про чистый голос.
Дальние планы- освоить в идеале электронику и влиться в ряды авантгардистов. Хотелось бы продолжать дело Ульвера, Манесов, Пеккатума. Да и мечта ещё есть такая..Менять жанры часто и когда-нить превратиться в подобие Дайри оф Дримса. Однако, это все планы на будущее.Как выйдет я не знаю. Я знаю, что главное упорство... У меня его много.
PS Может как-нить свой трек выложу..Другое дело, что писался он для себя и есть косяки в ритме...Да и запись так себе.НА моём компе акустика звучит как дисторшен.

@музыка: Diary Of Dreams

@темы: Музыка, Творчество

16:51

Ого

Наконец я досочинял вторую тему для записи гитарного дэмо. Хотя мои дэмо пока чисто на гитаре, но в будущем надеюсь всё остальное будет. Наконец добил один переход. В общем, если на первом дэмо у меня блэка было не мало, то на втором уже прога будет много. Но не факт. До записи обычно я одно думаю, а когда запишу, то там уже вносятся изменения. Скоро в общем надо начать записывать лидер-гитару, а потом будет и ритм гитара, или соло. Скорее 2 соло гитары.
Заценил 4 альбом Ульвера. Офигенная работа. Металла уже нет, рока мало, а электроники разной много. Очень оригинально, я такое люблю. Буду слушать дальше.


@темы: Творчество