Про Ориджинс я напишу позже. Надо на русском пройти, чтоб сюжет понять и сложить окончательное мнение. А вот Homecoming сегодня я прошёл. Впечатления есть и они не из позитивных. Одно радует - я в ЭТО поиграл бесплатно.
Читая форумы я всё поверить не мог, что новая СХ настолько плоха и надеялся, что это происки тру-фэнов. Мол игра нормальна и для своего жанра, если она его сменила. Ролики с ютаба мне понравились. Хотя, были и мелкие сомнения - послужной список новых разработчиков и мнения поигравших. Логотип игры всё же внушал надежды и уважение. К сожалению, я наивничал. Американская студия сделала из Silent Hill, который был не последним в жанре хорроров, средний экшен, который противоречит концепцию серии в некоторых деталях общего сюжета и имеет достаточно сырой свой сюжетец. Обо всём по порядку.
Графика: Играл на максимальных настройках. Если не ошибаюсь смена поколений консолей произошла, но почему я вижу эти убогии текстуры?

Да графика СХ4 четырёх-летней давности выглядет лучше чем эта "next-gen" графика в Homecoming'e. Единственное над чем поработали разработчики - над лицами персонажей (женщины правда друг на друга похожи чертами..Почему? Глюк очередной ? :D).
Главный герой имеет квадратную ногу, страшные пальцы и размытые текстуры на одежде. Остальные выглядят порой страшнее. Особенно Джошуа страшным вышел. Анатомия человека в нём не соблюдена.

Персонажи\монстры почему-то выделяются на фоне пейзажа как -будто их фотошопом наклеили на местность. Также имеются очень страшный труп (в плане текстур),которым Double Helix пугают нас всю игру. Трудно было сделать главную страшилку свою лучше? И труп странный.. Один и тот же. Глубокий смысл в сюжете? Сомневаюсь. Скорее руки из жопы у разработчиков. Имеются и глюки в плане графики - у меня упал первый труп сквозь стену и текстура ноги ездила вверх-вниз. Очень страшно. Молодцы DH. :D Другие глюки - главный персонаж прошёл сквозь решётку. :D И не графические глюки - на карте персонаж не отобразился и постоянные вылеты игры при нажатии alt+tab.
Локации в игре скудны и пусты - вещей нет никаких, кроме патрон и аптечек + нужный ключ\вещь к двери\дыре за углом. Полноценный город DH сделать не смогли. Они сделали скучный псевдо город ,которые есть лишь прямая дорога, которую замаскировали. Позор. Древний СХ1 давал полную свободу , а тут только коридорчики.
Сюжет: Сюжет очень сырой и простой. По сути , игра даже хуже фильма в плане голливудских штампов. Сюжет простой и предсказуемый. Ляпы также есть. Вот например некоторые : глав. герой в первый раз увидел монстра и даже не удивился. Ни у кого даже не спросил про них.; В городе монстры бродят, а Элли вешает розыск множества людей. Для кого? Чтоб монстры прочли что ли? :D; Главный герой будит брата и они пошли молча в лодку. Тут неожиданно братан спрашивает - Алекс что происходит? :D Дальше будет в этой сценке и почище. Ещё множество голливудских штампов присутствует. + монстров видят все и в альтернативный мир переходят все вместе. В мире СХ это просто бред. Также хотел бы отметить наглость DH- карты старых мест они переписали как захотели сами. Считаться со старыми картами они не захотели. У меня, как у поклонника серии это решение возмущает.
Также убило то, что оказывается в СХ сидят злые солдаты и они мочат людей в тюрьме. Причём мочат со вкусом, в стиле фильма Хостел. Оформлено всё тоже в стиле Хостел.
DH также решили, что в хорроре нужно море крови. Так что, все почти все умрут в мучениях. Правда не все. В лучших традициях голливуда - напарник один выживет с помощью другого штампа (злодей полчаса ничего не делает и тут вбегает глав. герой и спасает напарника в последний момент :D). Только вот это всё нужно для трэшевого хоррора. DH хреновые фэны, если они до сих пор трясутся от Хостела и прочей фигни.
Альтернативый мир не символичен.Он копия с фильма и похож на просто ад. Напарники в нём тоже могут бегать и помогать мочить монстров. Это противоречит концепции SH.
Также очень низко было добавить в игру ПирамидХэда и назвать его Бугимэном. И то и то меня возмущает. ПХ был персональным кошмар ом глав. героя во второй части ,а тут он пару раз мелькнул и всё. Ничего про него нигде не сказали даже. Я знаю зачем его вставили - чтоб поклонники фильма отреагировали положительно. Только как фильм относится к играм по SH? Никак. DH этого не знают.
Звук: Музыка вставленна не всегда в тему. Фоновых стрёмных звуков почти нет.
Геймплей: Сводится в первую очередь к мочилову и бегу по коридору , где нет ответлений. Иногда надо будет взять ключ и открыть дверь. Мочилово сделано вяло - можно ножиком уложить всех. Причем, комбо использовать нужно всегда одно и тоже (выпад + удар х 3). Изучать на локациях почти нечего. Патрон дают ограниченное количество. Вещей при этом можно гребсти сколько хочешь. Концовки добиваются с помощью диалогов и порой очень странны.
Единственное , что мне понравилось- вид из глаз и физика . Для ранних SH это бы пригодилось. А Homecoming'у это нафиг не надо. Физика также бы им не повредила. Только я бы хотел, чтобы физику реализовали не через жопу, как в Homecoming'e. А то в SHH вся физика распространяется на вазы + нафиг она нужна если загадок на ней нет? Недавняя Пенумбра превосходно тему физики в хоррорах раскрыла и я уже думал, что в SHH физика будет неспроста. Но нет..Её для галки прикрутили.
Порадовал уровень спуск и битва с Скарлетт.

Итого - посредственный экшен, которые не вписывается в серию SH, но носит имя этой серии и который обладает сырым сюжетом. Честно, не знаю как это можно хвалить.
5\10 моя оценка.



Комментарии
13.01.2009 в 18:01

This is the shade that you idolize
Хоть и не в восторге от игрушки, но попытаюсь замолвить словечко.
Объективно - в игре вполне хорошая графика и атмосфера. А логика если на то пошло, то Silent Hill вообще - один большой ляп. Потому что этот город существувет не реально, а в сознании главного героя. Только так можно объяснить ВСЁ что там происходит. Кстати текстуры в отличие от предыдущих частей там как раз великолепны, особенно декорации. )) Дизайн персонажей.. согласен, пресноват. "Переписали карты" по-моему не минус, а плюс. Если позарез хочется бегать по одному и тому же месту - ну возьми и включи себе третью или вторую часть. Глюки сродни упомянутым имеются ВО ВСЕХ играх этой серии, так что не нужно лить ушаты грязи на Double helix. В своё время точно так же ругали четверку и Restless Dreams. Касаемо ПирамидХэда - согласен полностью, но тут надо уже сказать спасибо не даблхеликс, а многочисленным придуркам-фанатам этого монстра. Им же адресовать все претензии по поводу сырого сюжета и срисованного с фильма мира "кошмаров". Провались фильмец - игрушка бы вышла другой.
Геймплей: а интересно, к чему он сводится в остальных частях? И скудный выбор оружия - придирки. Вон в SH Origins оружия МОРЕ, причем им можно и стрелять и резать и колоть и кидаться, а все равно игруху ругают. Зажрались, называется. Дать таким знатокам ножик и отправить в первую часть монстров мочить - живо заткнутся. Потому что дисбаланс там зверский. А здесь всё вполне приятно.
Звук: эмбиент (фоновые стрёмные звуки) ничуть не отличается от эмбиента других сайлентов, а если слушать на системе 5.1 - вообще мурашки по телу. Что касается музыки и песен - они там классные, особенно One more soul to call.
Что в игре настоящая гадость - так это УПРАВЛЕНИЕ. Здравствуй первый SH называется! Понтовое но адское 3D-управление, нелепые шаги в сторону и т.д. Какой мудила решил эту дрянь вернуть - непонятно, но получился идиотский закос под SH1. Вид от первого лица да - фишка занятная, но АБСОЛЮТНО бесполезная.
14.01.2009 в 00:41

Объективно - в игре вполне хорошая графика и атмосфера. Атмосфера? Я её не ощутил. Объективно говоришь? А почему же я её так и не ощутил? Графика? Повторюсь играл на максимуме. Текстуры страшные. Скриншот с Джошуа я привел как пример. Мне вот страшно на такое смотреть. Мне графика не главное, но уровень для этого года слабый.
А логика если на то пошло, то Silent Hill вообще - один большой ляп. Потому что этот город существувет не реально, а в сознании главного героя. Только так можно объяснить ВСЁ что там происходит. Город существует реально. Некоторые персы там даже жили. Однако, не всё что в игре реально. Но карты перекраивать старых помещений и города так криво - это ляп DH. Они просто фильм глянули и решили не париться. Психологизма сюжета также нет. Чего стоит сценка в лодке.
"Переписали карты" по-моему не минус, а плюс. Если позарез хочется бегать по одному и тому же месту - ну возьми и включи себе третью или вторую часть. А зачем перестраивать старые здания? Они даже статус больницы поменяли. Теперь она психушка. Алессу лечили в будущей психушке или прошлой психушке? Бред. Это не вяжется с историей этого места.
Касаемо ПирамидХэда - согласен полностью, но тут надо уже сказать спасибо не даблхеликс, а многочисленным придуркам-фанатам этого монстра. Им же адресовать все претензии по поводу сырого сюжета и срисованного с фильма мира "кошмаров". Провались фильмец - игрушка бы вышла другой. Это лишь результат жажды наживу DH или их малого ума. Так что всее претензии к ним, а не к косвенным причинам.
а интересно, к чему он сводится в остальных частях? И скудный выбор оружия - придирки. Раньше ключи не были за первом углом от закрытой двери + все путешествия были мотивированы. Тут порой и мотивации не было. Просто тупо бежишь по прямой.
И скудный выбор оружия - придирки. Читай внимательно - я написал, что всех врагов легче всего уложить ножиком и что места для патрон нет. И это их хвалёная система боя? Всё сводится к той комбинации.
Вон в SH Origins оружия МОРЕ, причем им можно и стрелять и резать и колоть и кидаться, а все равно игруху ругают. Зажрались, называется. Дать таким знатокам ножик и отправить в первую часть монстров мочить - живо заткнутся. Потому что дисбаланс там зверский. А здесь всё вполне приятно. Я Ориджинс не ругаю. А что случится в первой части тогда? :D Не просёк твоего намёка.

Звук: эмбиент (фоновые стрёмные звуки) ничуть не отличается от эмбиента других сайлентов, а если слушать на системе 5.1 - вообще мурашки по телу. Я вот как раз играл на 5.1 и ночью в темноте. Страха ноль. Даже в Ориджинсе сторонние разработчики пытались нойзом напугать ,а тут..Шаги да выстрелы. Плохо, очень плохо.
А мне управление нравится. И в первом СХ тоже :D
14.01.2009 в 02:11

This is the shade that you idolize
Город существует реально. Некоторые персы там даже жили.
Ты ошибаешься. Хоть игра и называется именем города, но центральная фигура в ней всегда - главный герой и его воспалённый разум. Всё остальное в игре - фантасмагория созданная исключительно ИМ. НЕ МОЖЕТ в метро валяться пожелтевшая от времени газета, датированная сегодняшним числом. НЕ МОЖЕТ на месте выхода из СХ вдруг образоваться обрыв. НЕ МОЖЕТ Мария находиться в здравии после того как её пронзили насквозь. Не может работать телефон с оборванным проводом и т.д. до бесконечности. Не может быть в реальности никакой Алессы и никакой Далии. Все эти алогичные вещи созданы специально для главного героя его сознанием. Попробуй посмотреть на верию через эту призму - и всё станет предельно понятно.

Текстуры страшные
Слушай, "3D-объект" и "текстура" - понятия РАЗНЫЕ. Может в игрушке объекты и недосчитывают полигонов, но текстуры там великолепные!

А мне управление нравится. И в первом СХ тоже
Просто попробуй в первом сайлент хилле убить ножиком собаку БЕЗ потери здоровья и выложи видюшку в доказательство. А то героев многовато развелось.

играл на 5.1 и ночью в темноте. Страха ноль
Значит слушал не тем местом. Могу выложить полный эмбиент набор звуков PC-версии для доказательства.
14.01.2009 в 13:06

Ндааа.. Я же написал, что не всё в игре реально. Сам город по себе есть, так как в нём жила та же Алесса, ДАлия и прочие. И вот так переписывать всю карту, как сделали DH нельзя. Плюс, игра очень сложна по сюжету и не факт, что твое представление вернее моего. Глюки в СХ1 к примеру очень похожи на глюки в СХ3. А там и там глюки вызваны Алессой. Это её мир. Разве не видишь схожести? В любом случае, игра сложна и с твоим видением DH может делать что хочет.Я же вижу сюжет иначе. Кстати, как это перс из 2 и 3 части смогли увидеть один и тот же участок города и больницу?
Если не ошибаюсь, то размытость была именно у текстур. Про полигоны верно замечено.
А нафиг мне собаку ножиком мочить? В первой части её лучше с пистолета или трубой в полёте. Я на героя и не претендовал. Я получаю от игры удовольствие, а занятие спортом в такой игре не для меня.
Выложи. Такие стрёмных звуков как в SH 1 и 3 не было. Я вообще аудиал и в этом не сомневаюсь. Слушаю исключительно тем местом.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail