Я очень уважаю Исана как музыканта. Он у меня в почёте таком же как и Гарм из Ульвера. Они экспериментаторы и идей у них много. Слушал в целом все группы, где был Исан.
Emperor
Группа, которая пожалуй является основной по степени известности, в которой играл Исан. Обожаю творчество этой группы. Тут и эксперименты и мелодичность.
1994 - In The Nightshade Eclipse

Самый сырой и блэковый альбом группы. Примесей по-минимому - элементы прога, дарка присутствуют, но их мало.Достоинство работы в том, что это одна из самых ранних симфо блэковых работ вообще. Я выделяю такие песни как Cosmic Keys To My Creations & Times, I Am The Black Wizards (в середине проговая вставка просто супер), Inno A Satana (чистый вокал на этом альбоме вроде как только в этом треке есть. Достаточно неожиданно). В современном издании ещё прилагаются и 2 кавера в явно более позднем исполнении. Вокал Исана на этом альбоме явно искажён. Так Исан больше петь в будущем не будет. Гитарные партии и партии ударных просты.Ещё всё-таки не прогрессив не заиграли.
7\10
1997 - Anthems To The Welkin At Dusk

Достаточно любопытный альбом. Элементы прогрессива стали появляться намного чаще. На этом альбоме группа играет симфо блэк с элементами прог металла. Вокал Исана стал менее крикливым, Исан стал петь спокойно достаточно. Конечно скриминг не пропал, но он явно стал спокойнее. Песни очень мелодичные, порой сложные по исполнению.
9\10 Считаю эту работу шедевром. Советую ценителям сложной музыки.
1999 - IX Equilibrium
Очень сложная работа по исполнению и для понимания. В музыке группы смешались и дэт, и блэк, и прогрессив. Ударные очень сложные и тяжёлые (уж очень плотно стучит ударник). Гитары имеют сухой и резкий звук. Качество записи хорошее и всё понятно. Для такой сложной музыки так и должно быть. Исан поёт и скримингом, и чистым голосом. Особенно порадовал писклявый вокал Исана (нечто подобное можно услышать у не любимого мною из-за музыки King Diamond'а).
8\10
2001 - Prometheus - The Discipline Of Fire & Demise

Вот она - вершина творчества группы. Сложный прогрессив\авантгард с примесью блэка и дэта. Основа музыки теперь сменилась - именно прогрессив с авантгардом во главу всего на этой работе. Исан записал этот альбом почти в одиночку. Если раньше писались альбомы совместно с вторым гитаристом Самотом, то эта работа по сути сольная у Исана. Исан применил и скрипки, и много клавиш с разнообразными настройками, есть место и электронным эффектам. Партии ударных и гитар очень разнообразны. Ритмы часто меняются.
9\10 Самая сложная, выразительная и авантгарная работа группы. Вершина творчества.
Далее группа к сожалению распалась. "Поклонники" назвали эту работу попсой. Над этим я давно смеюсь. Исана назвали некоторые пидором из-за чистого вокала. Впрочем, это не удивительно.Кто есть по сути тру блэкари? Упертые фэны жужжалова и идеологии. Эмперор же намного выши их идеалов. Дорастут - поймут. Не все правда.
Ранние дэмо и синглы выдержаны в стиле блэка. Вершиной не считаю я это.Яростно, но не шибко оригинально. Выделяю я Split Ep Thorns Vs. Emperor.
1999 - Thorns Vs Emperor [Split Ep]

На данной работе обе группы экспериментируют в стиле индастриал блэк. У всех них выходит оригинально, сложно по структуре. Атмосфера очень мрачная и что хорошо - едина. Группы также друг на друга каверы сделали. В Зорнсе учавствуют такие известные мне музыканты как -Сатирр и Хэллхаммер. Так что порой техничные ударные можно услышать + особый скрим Сатира в качества вокала. Эмперор же порадовали ремиксами на свои треки, которые ушли далеко от оригиналов и по сути уже новые треки.
8\10 В индастриал блэке такой релиз явно выше среднего. Очень интересная и оригинальная музыка.